Частным лицам
Бизнесу
Отделения
Помощь
Войти
Войти
Помощь
Отделения
Частным лицамБизнесу
О компанииПресс-центрВакансии
ОтправитьПолучитьПлатежи и переводыУслуги в отделенияхОнлайн-сервисы
  • Спецификация
Помощь
  • Часто задаваемые вопросы
    • Что такое API Сервиса отслеживания отправлений?
    • Для кого предназначен API Сервиса отслеживания?
    • Как получить доступ?
    • Как подключить безлимитный трекинг?
    • Почему я не вижу данных статистики за сегодня?
    • Я пользовался старым сервисом. Как переключиться на новый
  • О сервисе
  • Справочники
Часто задаваемые вопросы

Как подключить безлимитный трекинг?

Безлимитный трекинг доступен только клиентам Почты России с договором на отправку посылок, писем или отправлений EMS. Если у вас уже есть договор, зарегистрируйтесь в Сервисе отслеживания и обратитесь к своему персональному менеджеру в Почте России с запросом на предоставление безлимитного доступа.

Если у вас еще нет договора — вы можете заключить его здесь.

2024 © АО Почта России
English
Поддержка